Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: день (список заголовков)
11:00 

Какого фига ты снова пропал??! Я уже вообще себя не контролирую, башню рвет по полной, хотя нет, что вы башня и так давно уехала, еще когда все только началось. В прошлый раз а точнее почти четверо суток тому, когда я села и решилась таки написать пост о тебе ты вдруг позвонил, и я унеслась к тебе... И вот блин четверо суток, и снова от тебя не слуху не духу!!! А потом опять будешь спрашивать, мол а ты не злишся на меня за то что я пропал?? Ха, что ты не злюсь конечно, просто с каждым днем я становлюсь все более и более нервной и психически неустойчивой!!! Как мило. Хрень без тебя полнейшая!!! Вчера наконец поговорила с Булыгиным, обьяснила ему почему он не может приехать, предложил чтоб я приехала к нему, а потом услышал о тебе и голос как то потускнел сразу, все понял, чужой он на этом празднике, и понял что мне наконец то до него всамделишне фиолетово.Я еще понимаю если ты сейчас до сих пор в гребаной солонке, но если ты уже в городе и не звонишь, то просто жесть. А яж конечно жутко смелая, хрен первая позвоню. Олька говорит, мол я имею полное право, мы же как бы парочка. Но вот это гребаное "как бы" жить мешает, и позвонить мешает, убери к чертям это как бы, и я тоже стану звонить. Мне ж все наверняка надо чтоб было, а не как бы.
Вчера в квартиру скрипача какие то парни заселились. Трое. Теперь в лифчике и трусах на балкон не побегаешь, разве что во мне эксгибиционист проснется))
Дорогой, ну позвони ж мне, а то я вообще места себе не нахожу и фигней страдаю раз даже на дневники зашла за столько времени, значит я уж совсем того. Не будите во мне хомячка короче.

@музыка: A - ha take on me

@настроение: не настроение, а ожидание.

@темы: День, Крышесрывонис, Любовь, Надежда, Отношения, Понять, Почему???, Счастье, Чувства

16:50 

Емоций нет...Ушли в истерику...Отупение...
С квартирой у кума, ничего не выгорело, и последние 2 дня думала что делать, в итоге, еле уломала бабушку, что с утра в свой бездник, после ночной смены, приглашу своего друга с работы...
Всю ночь он на меня как всегда оч смотрел, и я..После полуночи оч ждала от него смс с поздравлением, но нет... Утром все разьехались оч быстро, он подошел, поздравил, и спросил еду ли я домой, я ему обьяснила какой есть вариант, и он согласился...
Мы приехали ко мне, сели праздновать, пью и нафиг не пьянею, ток на него смотрю, беседа течет словнознакомы 100 лет...Обо всем...В итоге он говорит "может того?", я кивнула, мы разделись, а потом, никакого страха что не справлюсь, или подобное, старалась сделать все как можно замечательнее, и он...Помогал мне где надо и вообще..Поцелуи, нежность...Боже...
Потом еще много говорили, заговорили что то о его женеи я сказала:- мол я не такая, в чужую семью не полезу, и просто мне с ним и так замечательно, расказала про олезаменитель, про то что во Львове он мне единственный друг оставшийся, близкий человек,- он разулыбался, и сказал - я бы и так не стал разрушать свою семью, потомучто ребенок и подобное, но я знаю свою судьбу, когда то увлекался спиритизмом, гаданием и.т.д....и знаю, что у меня будет оч переломный момент, ета моя семья, и любимая женщина, вынашующая моего ребенка, или родившая, и будет стоять выбор с кем остатся... - и меня глазами сверлит...Покурили еще немного, он спросил не приходила ли мне ночью на работе смс от него, с поздравлением, я ответила что нет, хотя очень ждала, оказывается в спешке отправил не на тот номер)))Оч много говорили, читали друг друга как открытую книгу, улыбались безумно частым совпадениям поведения, характера...И вдруг не с того не с сего...: -можно я уйду?
-да...
- ты извини, что так резко просто...
-..да я все понимаю, все нормально)- оделся, пошла в коридор провожать, уже у выхода, сказал опять прости, просто надо, и не обижайся, ну пожалуйста, не прощаемся.. поцеловались... сказала "пиши, ток уже не путай номер", ответил" не буду путать", улыбнулся и ушел...оч много перед уходом извинялся за поспешность ухода, не понимаю что могло случится, что не с того не с сего.. но Господи спасибо что ето все было..

@музыка: домино - как мы стобой взявшись за руки наебали вашу смерть...

@настроение: будь со мной почаще..

@темы: Чувства, Счастье, Секс, Свидание, Работа, Почему???, Понять, Переживания, Отношения, Непонятность, Надежда, Мысли, Моральное, Любовь, Любить, Дружба, День, Встречи, Вера

dreaming

главная