Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:21 

lock Доступ к записи ограничен

Сорока обыкновенная
будет определен орган, контролирующий услуги в здравоохранении. xxx: Боюсь, это опять жопа будет =(
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:05 

lock Доступ к записи ограничен

Сорока обыкновенная
будет определен орган, контролирующий услуги в здравоохранении. xxx: Боюсь, это опять жопа будет =(
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:46 

НУЖНОЕ!!!

Промискуите́т (от лат. prōmiscuus «смешанный», «общий») — беспорядочная, ничем и никем не ограниченная половая связь со многими партнёрами. Применяется в двух различных значениях: для описания половых отношений в первобытном человеческом обществе до образования семей и для описания беспорядочной половой жизни индивида.
Исторический термин «промискуитет» был введён в XIX веке для обозначения предполагаемой стадии неупорядоченных половых отношений в первобытном человеческом обществе, предшествовавших возникновению брака и семьи. Наблюдения, подтверждающие существование промискуитета в этом смысле в прошлом или у современных народов с первобытнообщинным строем, отсутствуют.
В сексологии термин «промискуитет» используется для обозначения хаотичных половых сношений с многочисленными партнёрами. Промискуитет встречается как среди мужчин, так и среди женщин обоих сексуальных ориентаций; часто наблюдается среди подростков, как вследствие злоупотребления алкоголем, так и как принятая форма взаимоотношения полов в асоциальных группах.
Промискуитет в подростковом возрасте зачастую приводит в дальнейшем к потребности непрерывной смены партнёров и невозможности создания семьи (привычный промискуитет).
Иногда промискуитет порождается патологически высоким либидо, вызванным расстройствами головного мозга.

Нимфома́ния (греч. νύμφη (nymphe) — невеста, μανία (mania) — страсть, безумие; лат. nymphomania) (или андрома́ния) — чрезмерное половое влечение у женщин, вид гиперсексуальности. Иногда термин «нимфомания» употребляется в переносном смысле для обозначения форм сексуального поведения у женщин, не одобряемых обществом, или выражает отрицательное отношение пуританской морали к сексуальной активности женщин.
Способность лучше контролировать свое поведение в отборе полового партнера отличает остальных людей от людей, страдающих нимфоманией. Нимфомания (в прошлом считавшаяся следствием «бешенства матки») проявляется выраженными импульсивными, часто неконтролируемыми, навязчивыми стремлениями к разнообразным половым контактам с разными партнерами. При этом наблюдается высокая степень неразличимости сексуального объекта: часто пол, возраст и внешность «подвернувшегося под руку» партнера имеют мало значения. Нимфомания, как правило, связана с недостижением оргазма (нимфоманическая фригидность), поэтому половые контакты полного удовлетворения не приносят. Возбуждение при истинной нимфомании носит субъективный характер, без адекватных физиологических реакций со стороны половых органов. Навязчивый характер полового влечения, без вовлечения в процесс возбуждения половых органов, указывает на наличие психопатологии, в отличие от патологической гиперсексуальности при органических поражениях головного мозга. Именно это обстоятельство и отличает нимфоманию от банального промискуитета, исходящего из других причин (например, олигофрения, шизофрения, асоциальность и пр.).
Характерна постоянная сексуальная неудовлетворённость и эротическое фантазирование, непрекращающиеся поиски новых партнёров и, вследствие расторможения сексуального поведения, случайные половые связи.
Нимфомания связывается с эндокринной дисфункцией, явлениями местной гиперестезии, нервными или психическими расстройствами. Особенно часто наблюдается у психопатических личностей, особенно истероидного круга, а также при олигофрении.

Сексуа́льная револю́ция (лат. sexus пол и революция) — процесс и результат коренных изменений в сексуальной жизни общества, характеризующихся существенными преобразованиями сексуальных ценностей, ориентаций, норм, санкций и сексуальных отношений, раскрепощающими личность и общество, нивелирующими общественные моральные нормы о запрете секса вне брака, целомудрии и другие.
Термин введён В. Райхом в первой половине XX века, однако основные события революции пришлись на 1960-е годы, что связано прежде всего с подрастанием поколения, родившегося после Второй мировой войны, и развитием средств контрацепции.
Сексуальность и общество до сексуальной революции
Отношение к сексу в обществах с христианской культурой вплоть до XX века основывалось в первую очередь на традиционной христианской морали. Среди особенностей общества того времени можно выделить следующее:
Секс был табуированной темой в обществе.
Трудность контрацепции и абортов и негативное к ним отношение.
Неприемлемость гомосексуальности, нимфоманства, секса вне брака.
Однако, признание науки, уменьшение влияния церкви, переход от аграрного общества к индустриальному, привели к изменению сознания людей. «Библейские истины» подверглись сомнению, женщины почувствовали себя равными с мужчинами . В конце XIX века — начале XX века, в основном в Великобритании и США, получило распространение движение суфражисток, целью которого было предоставление женщинам избирательного права наравне с мужчинами. Логичным продолжением движения стал феминизм.
З. Фрейд стал одним из первых учёных, занявшихся проблемой сексуальности, хотя Эрих Фромм отрицал роль Фрейда в сексуальной революции. Также над этим вопросом работал В. Райх, в результате чего в 30-х годах XX века он написал книгу «Сексуальная революция». Райх был не только учёным, но и общественным деятелем. Его программа включала следующие основные моменты:
Интенсивное образование в области контроля рождаемости. Предоставление контрацептивов всем желающим.
Разрешение абортов.
Разрешение разводов.
Сексуальное образование как средство профилактики венерических заболеваний и сексуальных проблем.
Обучение сексуальной гигиене врачей и учителей.
Отказ от наказания преступников, совершивших преступления на сексуальной почве; лечение таких преступников на основе психоанализа.
Наши дни
Итак, сексуальная революция в корне изменила взгляды общества на секс, на брак, на отношения между мужчинами и женщинами. Сравнивая современное общество с тем, что описано в начале статьи, видим противоположные картины:
Женщина стала пользоваться такими же гражданскими правами, как и мужчина.
Брак, один и на всю жизнь, в массе более не считается единственно допустимым решением.
Контрацепция общедоступна, аборты во многих государствах законны.
Оральный секс перестал быть «табу», особенно среди молодёжи.
Женщина получила право иметь образование, работу, за что так боролить женщины в конце 19 века Вместе с тем революция не закончена, общество продолжает меняться. Особенно это касается тех стран, которые не принимали непосредственного участия в событиях 1960-х, в том числе и России. Из постиндустриальных стран приходят последствия революции — откровенные наряды, взгляды с экрана, порнография. Но само общество пока ещё сильно отличается от постиндустриального, что проявляется хотя бы в отношении к людям гомосексуальной ориентации.
Также, по мнению некоторых, последствиями революции, происходящими в наши дни, являются и антифеминизм, и демографический кризис. Однако, серьёзные социологические исследования опровергают это предположение. К снижению рождаемости приводит урбанизация, так, к примеру, в мусульманских странах с увеличением урбанизации падает рождаемость. Высокий же уровень рождаемости наблюдается в аграрных обществах.
Сексуальные революции в прошлом
В настоящее время под словами «сексуальная революция» чаще всего подразумеваются события 60-х годов XX века. Однако, неверно рассматривать весь предшествующий период истории как пуританский, со строгой моралью и табуированной темой секса. В Европе четко просматриваются несколько периодов, на протяжении которых резко менялось отношение к сексу: от полного табуирования данной темы, до свободы нравов и сексуальных отношений. Причем эти периоды можно просмотреть почти на три тысячелетия.
Если взять за точку отсчета основание Рима (753 г. до н. э.), то примерно на протяжении шестисот лет мораль была строгой, патриархальной. Крайне сильной была власть отцов и вообще старшего поколения, идеалом женщины выступала Лукреция — римлянка, убившая себя после изнасилования. Примерно в середине II века до н. э. наступил перелом, вызванный знакомством Рима с моралью восточных эллинистических государств. Свобода нравов за короткий срок становится повсеместной, временами переходящий все границы настолько, что римские императоры вынуждены были издавать указы, запрещающие патрицианкам заниматься проституцией.
После падения Рима и периода «варварских королевств» наступает Средневековье — эпоха господства католической церкви. Аскетизм был провозглашён идеалом, секс рассматривался прежде всего как средство продолжения рода. Этот период продолжался приблизительно с начала VII по начало XVI века, то есть около девятисот лет.
Затем наступает эпоха Возрождения. Центром Вселенной становится Человек, его красота более не рассматривется как что-то постыдное. Соответственно, ослабевает и религиозная мораль католиков. Эпоха XVI—XVIII веков — это эпоха «куртизанства», официальных фавориток и т. п.
В XIX веке побеждает так называемая пуританская мораль. Она тоже связана с христианской религией, но уже не с католичеством, а с протестантством. Именно в протестантских государствах (Англия, Германия, Скандинавия, США) мораль становится максимально строгой. Секс вне брака (особенно у девушек) считается верхом разврата, гомосексуализм и мастурбация рассматриваются как психические отклонения. Именно окончание этого периода и переход к современной морали и называется сейчас сексуальной революцией.
Также можно указать, что сексуальная революция не стала частью социальной революции, как мыслил Райх.

Суфражистки (или суфражетки, англ. suffragettes, от англ. фр. suffrage — избирательное право) — участницы движения за предоставление женщинам избирательных прав. Также суфражистки выступали против дискриминации женщин в целом в политической и экономической жизни. Считали возможным вести борьбу, применяя радикальные акции.

15:03 

10 принципов каждого знака зодиака

Ketty-Yumi
Сожалею ли я? Я просто искал свою душу. Мне вынесли смертный приговор ©
Давно наткнулась на статью и решила взять себе)))))
Я овен:oven:, у меня совпало номера 1, 3, 5, 7, 8, 9 и 10))))


1. ОВЕН:oven:

2.ТЕЛЕЦ:telec:

3.БЛИЗНЕЦЫ:blizn:

4.РАК:rak:

5.ЛЕВ:lev:

6.ДЕВА:deva:

7.ВЕСЫ:vesy:

8.СКОРПИОН:scorp:

9.СТРЕЛЕЦ:strelec:

10. КОЗЕРОГ:kozer:

11.ВОДОЛЕЙ:vod:

12.РЫБЫ:riby:

@темы: интересно

dreaming

главная